НетСьют Виртуальный Контакт-центр для продаж
NetSuite - это ведущий поставщик бизнес-решений, которые обеспечивают реальное время для улучшения производительности, прибыльности и роста. NetSuite была использована более чем 400 000 компаниями в более чем 20 отраслях, включая Fortune 1000, Fortune 500, некоммерческие организации США и компании за пределами США с глобальным присутствием.
Независимо от того, являетесь ли вы малым бизнесом или крупным предприятием, решение Contact Center от NetSuite предоставляет инструменты для управления критическими бизнес-транзакциями, которые влияют на вашу прибыль. Агенты могут помочь клиентам с заказами, страховыми и гарантийными претензиями, а также получить доступ к ИТ-системам и услугам без необходимости использования аппаратного и программного обеспечения на месте.
Получите полную функциональность платформы Call Center от Five9 и остальной бизнес-приложений.
Виртуальный контакт-центр Five9 помогает провайдерам контакт-центров повысить производительность сотрудников, устраняя накладные расходы, связанные с традиционными операциями контакт-центра, включая найм, планирование, управление персоналом, ИТ-инфраструктуру и обучение.
Основные функции:
Виртуальный контакт-центр NetSuite для продаж
- Автоматизация и отслеживание заказов с полной видимостью в разговорах с клиентами и их статусом в любое время
- Управление большим объемом запросов на обслуживание клиентов и обработка онлайн-чата без риска для ваших агентов
- Доступ к CRM, Asset и ERP-приложениям NetSuite для более полного представления о вашем бизнесе
- Улучшенное соблюдение требований и контроль затрат для крупнейших контакт-центров
- Безопасная и масштабируемая инфраструктура для рабочих мест и приложений агентов
- Создание и развитие команд профессионалов с продвинутым обучением